8 705 299 87 16
Доставка по Казахстану
Ваша корзина
0 товар(ов)
на сумму 0 тг.
 

Оплата

Оплата и цены

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

♦ Наличными курьеру или в пункте выдачи товара - оплата наличными при получении заказа.
В пункте выдачи заказов также можно произвести оплату заказа безналичным расчетом через минитерминал.

♦ Безналичный расчет на Qiwi-кошелек интернет-магазина - оплата заказа производится через Qiwi-терминалы, либо Qiwi-кошелек, посредством взноса денежных средств на номер + 7 707 150 50 48.
В случае, если сумма взноса превышает стоимость заказа, разницу денежных средств возвращается на баланс номера телефона покупателя в течении суток.

♦ Оплата Банковской картой на сайте

visavisaК оплате принимаются пластиковые карты международных платёжных систем VISA и MasterCard, любого банка мира.
Удобный и безопасный способ оплаты предоставлен АО Народный Банк Казахстана и компанией Processing.kz.

В подтверждение оплаты Вам предоставляется чек, который Вы можете распечатать и сохранить, а также уведомление на почтовый адрес указанный при оплате.

processingПосле оформления заказа Вы будете перенаправлены на безопасную платежную страницу Processing.kz, где Вам необходимо заполнить данные своей банковской карты:

  1. Ваше имя, как указано на карте.
  2. Номер карты, он находится с лицевой стороны карты, 16-19 цифр без пробелов.
  3. Месяц и год окончания срока действия карты, они находится так же с лицевой стороны карты.
  4. Код CVC2/CVV2, находятся на обратной стороне карты на полосе для подписи, необходимо ввести последние 3 или 4 цифры номера.

После нажатия кнопки "Оплатить", возможна необходимость в вводе Вашего пароля 3-D Secure. Этот пароль Вы можете получить в Вашем банке. Для ввода этого кода Вы будете направлены на страницу Вашего банка.

Политика возврата

Уважаемые покупатели!

Вы можете отказаться от заказанного или оплаченного товара в любое время до его получения. После получения Вами заказа Вы можете вернуть / обменять его в течение 14 календарных дней со дня получения товара.

> Возврат / обмен товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • сохранен товарный вид товара (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);

  • сохранены потребительские свойства товара;

  • товар не имеет следов эксплуатации;

  • товар должен быть чистым, без следов;

  • наличие документов на товар, подтверждающие факт покупки возвращаемого товара (кассовый или товарный чек, накладная) у Продавца.

При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате / обмене товара.

При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара.

Срок возврата денежных средств 10 рабочих дней.

Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки клиенту не возвращается.

> ВОЗВРАТ / ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

При возврате / обмене товара ненадлежащего качества в офисе интернет-магазина осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества товара в течение 7 рабочих дней с момента получения товара.

В случае обнаружения скрытых производственных дефектов претензия удовлетворяется и покупателю возвращается стоимость товара и компенсируются расходы, связанные с доставкой и обратной пересылкой возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается), в течение 10 рабочих дней после получения товара, в ином случае компания имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.

Экспертиза проводится в срок до 20 рабочих дней с момента получения товара мерчендайзером интернет-магазина. Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, то в течение 10 рабочих дней с момента окончания экспертизы, покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты связанные с доставкой и обратной пересылкой возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается).

В случае отклонения претензии по результатам экспертизы, товар возвращается покупателю за его счёт. Если в течение 45 дней после предупреждения об отклонении претензии, клиент не оплачивает расходы, связанные с заключением, сделанное независимой экспертизой за счет продавца, но не в пользу покупателя, и с обратной доставкой товара, товар считается невостребованным и является собственностью интернет – магазина. В этом случае денежные средства за товар покупателю не возвращаются.

1. Покупатели из Астаны

Покупатели из Астаны оформляют возврат в филиале интернет-магазина Соня Засоня, расположенных по адресу:

г. Астана - ул. Машхур Жусип Копейулы, д.3

Для оформления возврата необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность, возвращаемый товар и накладную / бланк заказа (полученный вместе с товаром). На месте покупатель может получить консультацию специалистов и заполнить заявление на возврат.

2. Покупателям из регионов РК

Покупателям из регионов РК для возврата товара необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по телефону +7 707 150 50 48 (или по электронной почте info@sonya.kz), чтобы убедиться в правомерности возврата, и получить консультацию по заполнению документов, необходимых для осуществления возврата.

После получения соответствующей консультации покупатель должен распечатать с сайта заявление на возврат заполнить отдельный экземпляр заявления на каждый возвращаемый артикул, без помарок и исправлений, шариковой ручкой.

Заявление на возврат, бланк заказа, товарная накладная (полученная вместе с товаром) и копия удостоверения личности должны быть вместе с возвратом отправлены в головной офис интернет-магазина Соня Засоня по адресу: г. Астана- ул. Машхур Жусип Копейулы, дом 3. Доставка возвращаемого товара должна быть осуществлена курьером «до двери» интернет-магазина любой курьерской службой. 

Внимание! Из почтового отделения возвраты не принимаются.

> ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Просим Вас ознакомиться с условиями возврата денежных средств:

Возврат денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя;

Если покупка была совершена и оплачена наличными деньгами, то возврат денежных средств производится посредством банковского перевода на р/с клиента;

При безналичном расчёте с помощью банковского перевода или электронного кошелька возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счёт, указанный в заявлении на возврат, при оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата покупки.